Инструкция по использованию Топливной карты

Порядок получения Товара:

Держатель Карты предъявляет Карту оператору-кассиру ТО / называет вид Товара / называет необходимое количество Товара / оператор-кассир ТО на терминале проверяет доступность Товара по Карте.

Оператор-кассир ТО на терминале производит отпуск Товара по Карте (с запросом ПИН-кода) / после проведения операции с Картой оператор-кассир:

- возвращает Клиенту Карту

- выдает Чек, который подтверждает проведенную операцию

- производит отпуск Товара

*в случае если отпущенный Товар получен Держателем карты не в полном объеме, необходимо вернуться и предъявить карту оператору-кассиру для проведения частичного возврата

Порядок получения Товара при системе обслуживания клиентов «Постоплата»:

Держатель Карты подъезжает на ТО / осуществляет получение необходимого количества Товара (соответствующего, установленным на Карте Товарным ограничителям) лично, либо с помощью сотрудника ТО / после заправки Держатель Карты должен обратиться к оператору-кассиру ТО, для списания с Карты отпущенного Товара, для чего предъявляет Карту оператору-кассиру ТО / оператор-кассир ТО на учетном ТО осуществляет проверку Карты / Происходит списание с Карты полученного Держателем Карты Товара.

Для проведения сделки Держатель Карты обязан самостоятельно ввести ПИН-код на специальном устройстве после появления надписи: «Введите ПИН» или после приглашения оператора-кассира ТО ввести ПИН-код / Если осуществлялась передача Карты оператору-кассиру, ТО – Держатель Карты обязан забрать Карту, а также получить Чек, который подтверждает проведенную сделку / Держатель Карты обязан проверить правильность оформления проведенной сделки по количеству и виду заказанного Товара, а также соответствие указанного в Чеке номера Карты - фактическому. При не соответствии данных Чека, всем необходимым показателям, Держатель Карты должен сообщить об этом оператору-кассиру ТО.

При осуществлении заправки «до полного бака», а также в случае, если запрошенный к отпуску количество Товара не помещается в емкости Держателя Карты, корректировка данных по текущей сделке осуществляется в автоматическом режиме / в случае наличия ошибки связи – оператор-кассир ТО должен обратиться к Держателю Карты и Держатель Карты должен передать ему Карту для проведения корректировки данной сделки, в этом случае будет проведена полная отмена ранее проведенной сделки, затем сделка будет проведена повторно на скорректированные показатели / если по каким-либо причинам (например, при сбое оборудования) оператор-кассир ТО не может скорректировать неправильно проведенную сделку, то необходимо совместно с оператором-кассиром ТО составить акт о расхождении данных в двух экземплярах (с обязательным указанием даты, номера ТО, номера чека, номера Карты, неверных и фактических параметров сделки), подписанный оператором-кассиром ТО и Держателем Карты акт должен быть направлен Поставщику для проведения корректировки данных.

Условия эксплуатации и хранения Карты:

- температура от минус 35, до плюс 50 градусов Цельсия

- необходимо избегать загрязнения информационного носителя и воздействия на Карту активной среды.

Не допускается - любое сгибание Карты, перекручивание Карты, повреждения режущими\острыми предметами, любая деформация, произошедшая в результате удара о поверхность, любая попытка извлечь компоненты из Карты или другие очевидные повреждения Карты или её частей, любой признак попадания жидкости\ или нахождения Карты в жидком или полужидком веществе.

В случае невозможности проведения операции с Картой по любой причине (поломка оборудования, неисправность Карты и др.) необходимо немедленно связаться с представителем Поставщика по номеру любого сотового оператора (МТС, Билайн, Мегафон, Тele2) -  * 710 вызов.